Конверсия G16-A  

Фрезеровка отверстий крепления карбюратора

Расточка отверстий под карбюратор

Примеряем проставку

Облегчённый и отбалансированный маховик

Облегчённый маховик от G13-легче на 3 кг.

Датчик давления масла - стрелка

Штуцер-переходник для установки двух датчиков

Установка распредвала

Два датчика холла в одном корпусе

Переходник трамблёра от G-13

Паз распредвала

Делаем паз для трамблёра

Маховик на двигателе

Головка блока, ремонт - 3

Головка блока, ремонт - 2

Головка блока, ремонт - 1

Крышка головки блока

Генератор

Впускной коллектор

Датчики давления масла на штуцере

Кронштейны привода дроссельных заслонок

Кронштейны привода и возвратной пружины

Общий - 1

Общий - 2

Детали глушителя - из нержавеющей стали.

Глушитель - диаметр корпуса 140мм.

Глушитель - вес: 2кг.580гр.

Глушитель на двигателе

В настоящее время установленный на двигателе карбюратор "Солекс" заменён двумя карбюраторами "Кейхен". Фото на ссылке ниже.

Вернуться на главную
"Ляпы" в конструкции КИТа SKR
Раздел объявления, продаём
Установка G16 на самолёт SKR
Установка 2-х карбюраторов

Hosted by uCoz