![](conversiya-G16/Frezerovka_karburatora.jpg)
Фрезеровка отверстий крепления карбюратора
|
![](conversiya-G16/Rastochka_vpysknogo_kolektora.jpg)
Расточка отверстий под карбюратор
|
![](conversiya-G16/Rastochka_vpysknogo_kolektora-2.jpg)
Примеряем проставку
|
![](conversiya-G16/Mahovik-protochen-2.jpg)
Облегчённый и отбалансированный маховик
|
![](conversiya-G16/Mahovik-protochen-1.jpg)
Облегчённый маховик от G13-легче на 3 кг.
|
![](conversiya-G16/Shtyzer-DDM-na_bloke.jpg)
Датчик давления масла - стрелка
|
![](conversiya-G16/Shtyzer-DDM-1.jpg)
Штуцер-переходник для установки двух датчиков
|
![](conversiya-G16/Ustanovka_raspredvala.jpg)
Установка распредвала
|
![](conversiya-G16/Datchiki_holla-2.jpg)
Два датчика холла в одном корпусе
|
![](conversiya-G16/Perehodnik-tramblera.jpg)
Переходник трамблёра от G-13
|
![](conversiya-G16/Paz-raspred_vala-2.jpg)
Паз распредвала
|
![](conversiya-G16/Paz-raspred_vala.jpg)
Делаем паз для трамблёра
|
![](conversiya-G16/Mahovik_ustanovlen.jpg)
Маховик на двигателе
|
![](conversiya-G16/G-16A_golovka-3.jpg)
Головка блока, ремонт - 3
|
![](conversiya-G16/G-16A_golovka-2.jpg)
Головка блока, ремонт - 2
|
![](conversiya-G16/G-16A_golovka-1.jpg)
Головка блока, ремонт - 1
|
![](conversiya-G16/Kryshka_GRM.jpg)
Крышка головки блока
|
![](conversiya-G16/Generator.jpg)
Генератор
|
![](conversiya-G16/Vpysknoy_kolektor-1.jpg)
Впускной коллектор
|
![](conversiya-G16/Shtyzer-DDM-2.jpg)
Датчики давления масла на штуцере
|
![](conversiya-G16/Kronshteyni_na_dv.jpg)
Кронштейны привода дроссельных заслонок
|
![](conversiya-G16/Kronshteyni.jpg)
Кронштейны привода и возвратной пружины
|
![](conversiya-G16/Dvig_obshiy_2.jpg)
Общий - 1
|
![](conversiya-G16/Dvig_obshiy_1.jpg)
Общий - 2
|
![](conversiya-G16/Detalirovka_glushitely.jpg)
Детали глушителя - из нержавеющей стали.
|
![](conversiya-G16/Glushitel_1.jpg)
Глушитель - диаметр корпуса 140мм.
|
![](conversiya-G16/Glushitel_2.jpg)
Глушитель - вес: 2кг.580гр.
|
![](conversiya-G16/Glushitel_ustanovlen.jpg)
Глушитель на двигателе
|
|
|