"Неточности" в конструкции и комплектации КИТ-набора SkyRanger 

Нумерация труб

Ширина качалки руля направления не позволяет занять ей своё место до совпадения отверстий, упираясь во внутреннюю трубу 6-SKR.767.04.

Метка для отпиливания

Троса крайнего правого и среднего ролика, установленные согласно чертежей, трутся друг о друга с заметным усилием.

Касание тросов

Раскосы рессор, упираясь своей торцевой кромкой в кронштейны крепления, не могут занять необходимый угол.

Нижние № 23 подкосы моторамы, оказались короче, чем требуется на 4…5 мм. А верхние, № 24 (правый, левый) – имели разную толщину стенок.

Длинна вваренной трубки крепления верхней точки передней вилки, не позволяет установить, - 9 резиновых шайб. (Или шток вилки слишком короткий)

Трос управления триммером, входящий в комплект, оказался короче чем нужно более чем на 1 метр.

Оси симметрии верхних и нижних отверстий в трубе № 14 – существенно не совпадают. Это привело к заметному перекосу кронштейнов крепления крыла.

Наружный диаметр гнутого крепления и внутренний диаметр тяги управления закрылками имеют разницу до 3-х мм.

Диагональные трубы кабины № 27 оказались короче чем требуется на те же 4…5 мм.

Упорные кронштейны сидений оказались разными, один из них при установке попадал точно в гайку.

Разные кронштейны

Установленная согласно чертежа, под крепление ролика пластмассовая шайба – совершенно не позволяет занять ролику рабочее положение.

Недостаточный угол наклона оси отверстия в трубе № 9 под крепление пластин труб № 4. А также несимметрично расположенные отверстия крепления труб № 27.

Несовпадение переднего отверстия крепления киля с уголком № 22.

Зазор между радиусной шайбой крепления стабилизатора и уголком № 22, – около 5 мм.

Несимметричность отверстий в трубе № 9 для крепления труб № 27 составила - 2 мм.

Длинны имеющейся в комплекте верёвки для шнуровки фюзеляжа, хватило лишь на 3/4

Корневые нижние латы крыла оказались длиннее лат-карманов.

Пришлось укоротить латы на 24 мм.

Разметка ветрового стекла не соответствовала нужным размерам.

Отклонение оси отверстия крепления качалки одного элерона привело к невозможности установки заклёпок в штатные отверстия.

По результатам лётных испытаний было уменьшено плечо качалки руля высоты

Но всё это мелочи, в сравнении с тем какой замечательный получился самолётик!

Все перечисленные недоделки и неточности были устранены путём переделки деталей, изготовления новых и др. Имели место также и менее значимые неточности не указанные выше. Тем не менее хочу выразить огромную благодарность фирме "Аэрос" и отдельное спасибо Олегу Глебовичу Белоусу, за КИТ-набор самолёта SkyRanger. Удачи всем, на земле и в небе!

Вернуться на главную
Раздел объявления, продаём
Конверсия двигателя G16A
Установка G16 на самолёт SKR
Полёты на видео

Hosted by uCoz