![](foto_lapy_skr/Nomera_trub_karkasa.jpg)
Нумерация труб
|
![](foto_lapy_skr/001.jpg)
Ширина качалки руля направления не позволяет занять ей своё место до совпадения отверстий, упираясь во внутреннюю трубу 6-SKR.767.04.
|
![](foto_lapy_skr/002.jpg)
Метка для отпиливания
|
![](foto_lapy_skr/004.jpg)
Троса крайнего правого и среднего ролика, установленные согласно чертежей, трутся друг о друга с заметным усилием.
|
![](foto_lapy_skr/005.jpg)
Касание тросов
|
![](foto_lapy_skr/006.jpg)
Раскосы рессор, упираясь своей торцевой кромкой в кронштейны крепления, не могут занять необходимый угол.
|
![](foto_lapy_skr/007.jpg)
Нижние № 23 подкосы моторамы, оказались короче, чем требуется на 4…5 мм. А верхние, № 24 (правый, левый) – имели разную толщину стенок.
|
![](foto_lapy_skr/008.jpg)
Длинна вваренной трубки крепления верхней точки передней вилки, не позволяет установить, - 9 резиновых шайб. (Или шток вилки слишком короткий)
|
![](foto_lapy_skr/009.jpg)
Трос управления триммером, входящий в комплект, оказался короче чем нужно более чем на 1 метр.
|
![](foto_lapy_skr/010.jpg)
Оси симметрии верхних и нижних отверстий в трубе № 14 – существенно не совпадают. Это привело к заметному перекосу кронштейнов крепления крыла.
|
![](foto_lapy_skr/011.jpg)
Наружный диаметр гнутого крепления и внутренний диаметр тяги управления закрылками имеют разницу до 3-х мм.
|
![](foto_lapy_skr/012.jpg)
Диагональные трубы кабины № 27 оказались короче чем требуется на те же 4…5 мм.
|
![](foto_lapy_skr/013.jpg)
Упорные кронштейны сидений оказались разными, один из них при установке попадал точно в гайку.
|
![](foto_lapy_skr/014.jpg)
Разные кронштейны
|
![](foto_lapy_skr/015.jpg)
Установленная согласно чертежа, под крепление ролика пластмассовая шайба – совершенно не позволяет занять ролику рабочее положение.
|
![](foto_lapy_skr/016.jpg)
Недостаточный угол наклона оси отверстия в трубе № 9 под крепление пластин труб № 4. А также несимметрично расположенные отверстия крепления труб № 27.
|
![](foto_lapy_skr/017.jpg)
Несовпадение переднего отверстия крепления киля с уголком № 22.
|
![](foto_lapy_skr/018.jpg)
Зазор между радиусной шайбой крепления стабилизатора и уголком № 22, – около 5 мм.
|
![](foto_lapy_skr/019.jpg)
Несимметричность отверстий в трубе № 9 для крепления труб № 27 составила - 2 мм.
|
![](foto_lapy_skr/020.jpg)
Длинны имеющейся в комплекте верёвки для шнуровки фюзеляжа, хватило лишь на 3/4
|
![](foto_lapy_skr/021.jpg)
Корневые нижние латы крыла оказались длиннее лат-карманов.
|
![](foto_lapy_skr/022.jpg)
Пришлось укоротить латы на 24 мм.
|
![](foto_lapy_skr/023.jpg)
Разметка ветрового стекла не соответствовала нужным размерам.
|
![](foto_lapy_skr/024.jpg)
Отклонение оси отверстия крепления качалки одного элерона привело к невозможности установки заклёпок в штатные отверстия.
|
![](foto_lapy_skr/kachalka_r_visotj.jpg)
По результатам лётных испытаний было уменьшено плечо качалки руля высоты
|
![](foto_lapy_skr/Na_start.jpg)
Но всё это мелочи, в сравнении с тем какой замечательный получился самолётик!
|