Нумерация труб
|
Ширина качалки руля направления не позволяет занять ей своё место до совпадения отверстий, упираясь во внутреннюю трубу 6-SKR.767.04.
|
Метка для отпиливания
|
Троса крайнего правого и среднего ролика, установленные согласно чертежей, трутся друг о друга с заметным усилием.
|
Касание тросов
|
Раскосы рессор, упираясь своей торцевой кромкой в кронштейны крепления, не могут занять необходимый угол.
|
Нижние № 23 подкосы моторамы, оказались короче, чем требуется на 4…5 мм. А верхние, № 24 (правый, левый) – имели разную толщину стенок.
|
Длинна вваренной трубки крепления верхней точки передней вилки, не позволяет установить, - 9 резиновых шайб. (Или шток вилки слишком короткий)
|
Трос управления триммером, входящий в комплект, оказался короче чем нужно более чем на 1 метр.
|
Оси симметрии верхних и нижних отверстий в трубе № 14 – существенно не совпадают. Это привело к заметному перекосу кронштейнов крепления крыла.
|
Наружный диаметр гнутого крепления и внутренний диаметр тяги управления закрылками имеют разницу до 3-х мм.
|
Диагональные трубы кабины № 27 оказались короче чем требуется на те же 4…5 мм.
|
Упорные кронштейны сидений оказались разными, один из них при установке попадал точно в гайку.
|
Разные кронштейны
|
Установленная согласно чертежа, под крепление ролика пластмассовая шайба – совершенно не позволяет занять ролику рабочее положение.
|
Недостаточный угол наклона оси отверстия в трубе № 9 под крепление пластин труб № 4. А также несимметрично расположенные отверстия крепления труб № 27.
|
Несовпадение переднего отверстия крепления киля с уголком № 22.
|
Зазор между радиусной шайбой крепления стабилизатора и уголком № 22, – около 5 мм.
|
Несимметричность отверстий в трубе № 9 для крепления труб № 27 составила - 2 мм.
|
Длинны имеющейся в комплекте верёвки для шнуровки фюзеляжа, хватило лишь на 3/4
|
Корневые нижние латы крыла оказались длиннее лат-карманов.
|
Пришлось укоротить латы на 24 мм.
|
Разметка ветрового стекла не соответствовала нужным размерам.
|
Отклонение оси отверстия крепления качалки одного элерона привело к невозможности установки заклёпок в штатные отверстия.
|
По результатам лётных испытаний было уменьшено плечо качалки руля высоты
|
Но всё это мелочи, в сравнении с тем какой замечательный получился самолётик!
|