 |
Двигатель Suzuki G16 на "Скайрейнджере"
| |
|

Подставка под двигатель
|

Подгонка деталей
|

Деталировка подкосов
|
|

Вид двигателя слева
|

Вид двигателя справа
|

Общий вид
|
|

Главные детали крепления - 2
|

Главные детали крепления
|

Упорный кронштейн верхнего узла
|
|

Кронштейн установлен
|

Кронштейн подкоса
|

Левый подкос
|
|

Правое крепление - подгонка деталей
|

Правый подкос
|

Нижний центральный узел подкосов
|
|

Вид справа
|

Пластина для кронштейнов подкосов
|

Нижний узел - подгонка деталей
|
|

Нижний узел
|

Левая фигурная пластина
|

Вид слева
|
|

Расстояние до земли около 110см.
|

Сайлент-блоки нижнего узла
|

Левое основное крепления двигателя
|
Краткое описание конструкции.
Детали моторамы выполнены из труб "жигулёвских" реактивных тяг. Верхние, (правый и левый) труба 32*1,5мм. Нижние (подкосы) - 27*1,3мм. Все сварочные швы выполнены "нержавеющими" электродами марки ..... предназначенными для сварки сталей разных марок. На верхних, - правом и левом деталях крепления, имеются усиливающие накладки из нержавеющей стали. К верхним сайлент-блокам приварены кронштейны для крепления фигурных пластин. Фигурные пластины выполнены из нержавеющей стали и соединяются с головкой блока цилиндров. Пластины воспринимают часть динамической нагрузки от боковых перемещений двигателя и от тяги винта, тем самым предотвращается чрезмерная деформация основных деталей крепления двигателя. Верхние (основные) сайлент-блоки крепятся к дюралевым пластинам с помощью болтов М10. С обратной стороны пластин, между болтами, установлен кронштейн из нержавеющей стали, предотвращающий деформацию болтов М8, из-за несимметричной от сайлент-блоков нагрузки, - которыми крепятся дюралевые пластины, а также и самих пластин.
Вернуться на главную
Полёты на видео
Жизнь клуба, новая техника |