Двигатель Suzuki G16 на "Скайрейнджере"  

Подставка под двигатель

Подгонка деталей

Деталировка подкосов

Вид двигателя слева

Вид двигателя справа

Общий вид

Главные детали крепления - 2

Главные детали крепления

Упорный кронштейн верхнего узла

Кронштейн установлен

Кронштейн подкоса

Левый подкос

Правое крепление - подгонка деталей

Правый подкос

Нижний центральный узел подкосов

Вид справа

Пластина для кронштейнов подкосов

Нижний узел - подгонка деталей

Нижний узел

Левая фигурная пластина

Вид слева

Расстояние до земли около 110см.

Сайлент-блоки нижнего узла

Левое основное крепления двигателя

Краткое описание конструкции.
Детали моторамы выполнены из труб "жигулёвских" реактивных тяг. Верхние, (правый и левый) труба 32*1,5мм. Нижние (подкосы) - 27*1,3мм. Все сварочные швы выполнены "нержавеющими" электродами марки ..... предназначенными для сварки сталей разных марок. На верхних, - правом и левом деталях крепления, имеются усиливающие накладки из нержавеющей стали. К верхним сайлент-блокам приварены кронштейны для крепления фигурных пластин. Фигурные пластины выполнены из нержавеющей стали и соединяются с головкой блока цилиндров. Пластины воспринимают часть динамической нагрузки от боковых перемещений двигателя и от тяги винта, тем самым предотвращается чрезмерная деформация основных деталей крепления двигателя. Верхние (основные) сайлент-блоки крепятся к дюралевым пластинам с помощью болтов М10. С обратной стороны пластин, между болтами, установлен кронштейн из нержавеющей стали, предотвращающий деформацию болтов М8, из-за несимметричной от сайлент-блоков нагрузки, - которыми крепятся дюралевые пластины, а также и самих пластин.

Вернуться на главную
Полёты на видео
Жизнь клуба, новая техника

Hosted by uCoz