![](http://narod.yandex.ru/images/flex/0000ff.gif) |
Двигатель Suzuki G16 на "Скайрейнджере"
| |
![](fotomotorama/Podstavka_dvigately.jpg)
Подставка под двигатель
|
![](fotomotorama/Levoe_kreplenie_podgonka_detaley.jpg)
Подгонка деталей
|
![](fotomotorama/Detalirovka_podkosov.jpg)
Деталировка подкосов
|
![](fotomotorama/Dvigatel_niz_levo.jpg)
Вид двигателя слева
|
![](fotomotorama/Dvigatel_vid_sprava.jpg)
Вид двигателя справа
|
![](fotomotorama/Dvigatel_ystanovlen.jpg)
Общий вид
|
![](fotomotorama/kreplenie_prav_lev_obshiy.jpg)
Главные детали крепления - 2
|
![](fotomotorama/kreplenie_prav_lev_obshiy_3.jpg)
Главные детали крепления
|
![](fotomotorama/Kronshteyn_verhnego_uzla.jpg)
Упорный кронштейн верхнего узла
|
![](fotomotorama/Kronshteyn_verhnego_uzla_ust.jpg)
Кронштейн установлен
|
![](fotomotorama/kronshteyn_krepleniy_podkosov_2.jpg)
Кронштейн подкоса
|
![](fotomotorama/Leviy_podkos.jpg)
Левый подкос
|
![](fotomotorama/Pravoe_kreplenie_podgonka_detaley_2.jpg)
Правое крепление - подгонка деталей
|
![](fotomotorama/Praviy_podkos.jpg)
Правый подкос
|
![](fotomotorama/Nijniy_uzel_krepleniy_podkosov.jpg)
Нижний центральный узел подкосов
|
![](fotomotorama/Nijniy_uzel_podkosov_sprava.jpg)
Вид справа
|
![](fotomotorama/Plastina_kronshteyna_podkosov.jpg)
Пластина для кронштейнов подкосов
|
![](fotomotorama/Podgonka_detaley_nijnego_uzla_podkosov_3.jpg)
Нижний узел - подгонка деталей
|
![](fotomotorama/Podgonka_detaley_nijnego_uzla_podkosov.jpg)
Нижний узел
|
![](fotomotorama/Figurnay_plastina_dvigl_lev.jpg)
Левая фигурная пластина
|
![](fotomotorama/Figurnay_plastina_na_dvigl.jpg)
Вид слева
|
![](fotomotorama/Rasstoyanie_do_zemli.jpg)
Расстояние до земли около 110см.
|
![](fotomotorama/Sayl_bloki_nijnego_uzla_podkosov.jpg)
Сайлент-блоки нижнего узла
|
![](fotomotorama/Levoe_kreplenie_dvigately.jpg)
Левое основное крепления двигателя
|
Краткое описание конструкции.
Детали моторамы выполнены из труб "жигулёвских" реактивных тяг. Верхние, (правый и левый) труба 32*1,5мм. Нижние (подкосы) - 27*1,3мм. Все сварочные швы выполнены "нержавеющими" электродами марки ..... предназначенными для сварки сталей разных марок. На верхних, - правом и левом деталях крепления, имеются усиливающие накладки из нержавеющей стали. К верхним сайлент-блокам приварены кронштейны для крепления фигурных пластин. Фигурные пластины выполнены из нержавеющей стали и соединяются с головкой блока цилиндров. Пластины воспринимают часть динамической нагрузки от боковых перемещений двигателя и от тяги винта, тем самым предотвращается чрезмерная деформация основных деталей крепления двигателя. Верхние (основные) сайлент-блоки крепятся к дюралевым пластинам с помощью болтов М10. С обратной стороны пластин, между болтами, установлен кронштейн из нержавеющей стали, предотвращающий деформацию болтов М8, из-за несимметричной от сайлент-блоков нагрузки, - которыми крепятся дюралевые пластины, а также и самих пластин.
Вернуться на главную
Полёты на видео
Жизнь клуба, новая техника |